Из-за реформы нестационарной торговли в Москве “Баскин Роббинс” в III квартале 2015 г. сократила розничную сеть на 9%, сообщил представитель американской Dunkin’ Brands – владельца бренда “Баскин Роббинс”. По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 г., в России и “окружающих ее странах” оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой “Баскин Роббинс” в России, – ЗАО “БРПИ”, оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек “Баскин Роббинс” в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они “временно закрыты”, сказала президент ЗАО “БРПИ” Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО “БРПИ” решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, “которые усложнили получение прибыли”. Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли. В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании – по сравнению с III кварталом 2014 г. на 12,2%, до $1,9 млн. В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины – 3,5 тыс. (РБК/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий