Агропромышленная группа компаний “Овостар Юнион”, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, в январе-сентябре 2015 г. увеличила производство яиц на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. – до 888 млн. шт.

Согласно отчету группы, продажи яиц за этот период увеличились на 33% – до 656 млн. шт. При этом средняя цена их реализации (без НДС) составила 1,25 грн. за шт., по сравнению с 0,75 грн. за шт. в аналогичный период прошлого года. По состоянию на 30 сентября общее поголовье кур “Овостар Юнион” приросло на 15% и составило 6,1 млн. голов, в том числе поголовье несушек – 4,9 млн., что на 12% больше, чем годом ранее. Группа также сообщила, что в январе-сентябре переработала на 8% больше яиц, чем за аналогичный период предыдущего года, – 250 млн. шт., что позволило увеличить продажи сухих яичных продуктов на 14% – до 1,355 тыс. т. При этом доля экспорта сухих яичных продуктов в общем объеме продаж увеличилась до 51%, тогда как продажи жидких яичных продуктов сократились на 5% до 4,28 тыс. т.

Средняя цена реализации сухих яичных продуктов за девять месяцев возросла в 1,8 раза – до 103,2 грн./кг, жидких – на 49%, до 25,18 грн./кг. В 2014 г. группа произвела 1,038 млрд. яиц, что на 16% больше, чем в 2013 г. Продажи яиц увеличились на 25% – до 733 млн. шт., в том числе экспорт – в три раза, до 89 млн. “Овостар Юнион” в 2015 г. намерен увеличить производство яиц на 20,4%, до 1,25 млрд. шт., в 2016 г. – до 1,6 млрд. шт. По итогам прошлого года компания получила чистую прибыль в $25,825 млн., что на 17% меньше по сравнению с 2013 г. Ее выручка за прошлый год сократилась на 7% – до $74,78 млн. Ovostar Union N.V., холдинговая компания “Овостар Юнион”, в середине июня 2011 г. провела IPO 25% акций на Варшавской фондовой бирже и привлекла $33,2 млн. (УНН/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий