McDonald’s Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, увеличила чистую прибыль по итогам третьего квартала 2015 г. благодаря новым предложениям в меню, при этом результаты превысили прогнозы экспертов. Акции McDonald’s подорожали на 8% на предварительных торгах в Нью-Йорке в четверг – до рекордной отметки в $110,74 за бумагу.
Как сообщается в пресс-релизе McDonald’s, ее чистая прибыль в июле-сентябре подскочила на 22,4% – до $1,31 млрд., или $1,40 в расчете на акцию, по сравнению с $1,07 млрд., или $1,09 на акцию, за аналогичный период годом ранее. Выручка сократилась на 5,3% – с $6,99 млрд. до $6,62 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль McDonald’s на уровне $1,27 на акцию при выручке в $6,41 млрд. Глобальные продажи ресторанов McDonald’s, открытых более года, увеличились на 4% в прошедшем квартале, что было лучше консенсус-прогноза в 1,7%. В США этот показатель повысился на 0,9% при ожидавшемся снижении на 0,3%. Рост продаж поддержал возврат к классическому рецепту сандвича с яйцом Egg McMuffin и новый сандвич с курицей Premium Buttermilk Crispy Chicken Deluxe. С начала 2015 г. рыночная стоимость McDonalds выросла на 9,4% – до $97,8 млрд. (Интерфакс/ Пищепром Украины и мира)