Пассажирам в аэропорту Алматы предлагают альтернативу дорогой еде. Как сообщил и.о. руководителя управления туризма Алматы Тимур Дуйсенгалиев, в аэропорту устанавливают вендинг-аппараты с демократическими ценами.
“Недавно была дискуссия по ценам. Я понял, что у руководства аэропорта есть понимание этих проблем, в частности, началась установка вендинг-аппаратов, которые позволят снизить стоимость тех же продуктов, которые люди покупают в зоне ожидания. Тот же продукт можно будет купить в 5-6 раз дешевле по соседству. Я думаю, люди правильно поймут такую политику и этот вопрос будет решен”, – отметил он, выступая на конференции ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта).
В интервью он сообщил, что проблему с высокими ценами в пунктах общепита в алматинском аэропорту решить сложно. “Этому есть объективные обстоятельства. Аэропорт поделен на несколько владельцев. Цены владельцев общепита, руководство аэропорта регулировать не может”, – пояснил он. На конференции он также отметил, что рассматривается вопрос об открытии магазинов Duty Free в зоне прилета. “В некоторых странах, в Канаде и Японии прорабатывается вопрос, чтобы ставить магазины Duty Free в зоне прилета. Это делается, во-первых чтобы повысить доходы аэропорта, а во-вторых, это поможет избежать путаницы для транзитных пассажиров”, – заключил он. (forbes.kz/ Пищепром Украины и мира)