Несмотря на сложные экономические условия в стране, украинские предприятия продолжают успешно работать благодаря ведению грамотной и эффективной внутренней политики в производстве. Примером таких предприятий является компания “Клуб сыра”. За 8 месяцев 2015 г. компания произвела 5844 т сыра, что на 35% больше, чем за такой же период прошлого года. А по результатам розничного аудита, который проводит компания “Приоритет плюс”, в крупнейших торговых сетях Украины торговая марка “Клуб сыра” занимает второе место в продажах категории твердых сыров.
Главный акцент Компания делает на традициях, поскольку ее миссия – это развитие и воссоздание традиций сыроварения. Она воспроизводит направления и тренды в сыроварении и адаптирует их для украинского рынка. Эффективность и экономические показатели развития компании ярко демонстрируют уровень успеваемости и, как следствие, привлекают внимание потребителей и партнеров. Успех компаний напрямую зависит от качества своей продукции. Именно поэтому компания “Клуб сыра” решила ознакомить своих потребителей с процессом производства твердых сыров и показателями эффективности за 2015 г.
Компания гордится своими победами, но коллектив не собирается останавливаться на достигнутом – новые качественные и полезные виды сыров с изысканными вкусами порадуют потребителей уже в 2016 г. Компания производит сыр, масло и сухую сыворотку. Сухая сыворотка идет на экспорт, в основном в Восточный регион: Пакистан, Индия, Индонезия, Филиппины, Малайзия. Компания “Клуб сыра” производит исключительно натуральные твердые сыры на рынке Украины с 2003 г. В настоящее время предприятие выпускает 21 вид продукта. В основном Компания ориентируется на украинский рынок: 80% продукции реализуется в Украине, и только 20% составляет экспорт в США, Израиль, Узбекистан, Молдову, Грузию, Азербайджан. Технологи компании постоянно в поиске новых рецептур и вкусов. В 2015 г. были запущены в производство 4 новинки: “Грюн Вальд” с пажитником, “Сорочинский” с пряностями и вкусом топленого молока, “Неаполитанский” с томатом, паприкой и базиликом, “Дижонский” с зернами горчицы. Все они получили признание у потребителя и их ежемесячные продажи достигли более 30 т. Сегодня продукция ТМ “Клуб сыра” представлена во всех торговых сетях страны.
На предприятии работает дегустационная комиссия, состоящая минимум из 8 человек, которые оценивают качество, вкус, степень созревания и готовности продукта к дальнейшей реализации. Такая организация производства и механизма взаимодействия всех звеньев компании дают свои результаты – продукция ТМ “Клуб сыра” признана среди специалистов продовольственной отрасли. Например, только за последние 2 месяца продукция получила призовые места на специализированных профессиональных конкурсах. Так, в Черкасской области, в рамках конкурса “Черкасское качество”, который проводился в рамках Всеукраинского конкурса качества продукции – “100 лучших товаров Украины”, сыр ” Сорочинский” получил награду в номинации продовольственные товары, а на конкурсе от Национальной ассоциации молочников Украины, в рамках мероприятий главных выставок пищевой промышленности Украины INPRODMASH & UPAKOVKA, сыры “Клуб сыра” получили две золотые медали и Гран-при конкурса.
Компания гордится своими победами, но коллектив не собирается останавливаться на достигнутом – новые качественные и полезные виды сыров с изысканными вкусами порадуют потребителей уже в 2016 г. Компания “Клуб сыра” поддерживает стремление украинцев к сохранению качества жизни, ведь миссия бренда – “Стремление объединять вокруг традиций, которые помогают украинцам сохранить высокое качество жизни: от вкусных блюд к теплому общению”. (Пресс-релиз «Клуб Сыра»/ Пищепром Украины и мира)