Немецкая сеть Lidl планирует начать собственное производство мороженого – сообщили в западных СМИ. В настоящее время ведется подготовка, а весь процесс производства, как ожидается, начнется летом 2017 г. Новый проект Lidl является ответом на проблемы с поставщиками, которые в последнее время коснулись немецкой сети дискаунтеров.
Мороженое под собственным брендом Lidl будет производиться в Юбах-Паленберге вблизи Аахена с лета 2017 г. По данным немецких СМИ, новый проект под названием “Nordpol” будет стоить от 200 до 250 млн. евро. Продукция завода будет оснащена десятью производственными линиями и большими холодильными складам. В настоящее время Lidl в Европе продает за год мороженного на 300 млн. евро. Поэтому, согласно прогнозам, стоимость инвестиций в ближайшее время быстро окупиться.
Управление концерна Schwarz, владельца Lidl, признает, что производство не является самоцелью. Ключевая цель – обеспечить доступность товаров. В конечном счете, хотя бы 1/5 часть мороженого, предлагаемого Lidl, должна быть собственного производства. Это не первый раз, когда немецкая компания решает войти в производство. Сейчас, например, минеральная вода, кола и газированные напитки производятся в городке Вейссенфельс возле Лейпцига. Недалеко от Аахена изготавливались шоколадки и печенье. (All Retail/ Пищепром Украины и мира)