Согласно свежим данным по продажам молочной продукции в розничной сети США, наблюдается рост продаж в секторе масла, цельного молока, сливок, кефира, и натурального сыра, низкий спрос на молоко с низким содержанием жира и обезжиренное молоко, маргарин и замороженные йогурт, что показывает, что американцы больше обеспокоены высоким содержанием сахара в молочной продукции, чем жирностью продукта.
Данные IRI и SPINS, собранные FoodNavigator-USA, также демонстрируют рост продаж кефира, козьего молока, йогуртов для детей на рынке США. В категорию продукции, которая показала рост продаж в течение 52 недель до 17 мая 2015 г., долларовые продажи масла выросли на 18%, сливок – на 9,49%, кефира – на 7,69%, сыра – 8,36%. Падение продаж наблюдалось в секторе замороженного йогурта/ десертов из мороженного – на 1%, обезжиренное и молоко низкой жирности – на 3,01%, маргарины и спреды – 4,06%, замороженные молочные десерты – 5,49%, замороженные йогурты/тофу – 10,18%.
На вебинаре, организованном Midwest Dairy Association , вице-президент по развитию Синди Соренсен отметила, что потребление традиционного жидкого молока продолжает падать, но растет спрос на молоко для приготовления кофейных напитков, смузи и йогуртов. На 20% за последние три года выросли продажи обогащенного молока (обогащенного белком, кальцием, безлактозное молоко и т.д.). Существенный рост продаж показатели йогурты, особенно с добавлением злаков. Потребление сыра в США выросло в три раза с 1970 г. (DairyNews/ Пищепром Украины и мира)