Члены группы Queen намерены выпустить новую марку пива и назвать ее в честь своего хита – Bohemian Rhapsody (“Богемная рапсодия”), которому в этом году исполнится 40 лет. Как сообщает газета The Guardian, новый напиток получит название “Богемный лагер”.
Производить его ветераны рок- музыки планируют в Чехии. Выбор этой страны не случаен. Чехия – родина таких марок, как “Будвайзер”, “Крушовице” и “Пилзнер”. Один из членов группы Фредди Меркьюри (1946-1991) еще будучи студентом придумал эмблему для последней. Согласно данным опроса, проведенного по заказу BBC, Bohemian Rhapsody лучше других музыкальных композиций помогает поднять настроение.
Пика популярности группа Queen, которую СМИ называют “культовой”, добилась в середине 1970-х годов. Но музыканты и по сей день имеют сотни миллионов поклонников. Широкую известность получили и видеоклипы Queen – за новаторство в области спецэффектов и монтажа. Снятый в 1975 г. клип на песню Bohemian Rhapsody называют ключевым в истории музыкальных видеоклипов, а его успех вдохновил развитие этой индустрии. (forbes.ua/ Пищепром Украины и мира)