General Mills пополнит список компаний, обязавшихся избавиться от искусственных ингредиентов. Компания объявила об обязательстве удалить вкусоароматические добавки и искусственные красители из хлопьев. За два-три года эти меры коснутся приблизительно 40% хлопьев компании, поскольку приблизительно 60% в настоящее время не имеют искусственных добавок и красителей. В некоторые продукты добавляют для цвета фруктовый и овощной сок.
Руководство General Mills сообщило, что тенденция к переходу на более “натуральные” продукты достигла пика у потребителей за два года. Процесс перестройки производства компании включает нахождение правильных ингредиентов, которые соответствуют вкусам потребителей. Компания также отмечает, что изменение цвета влияет на аромат. Компании пищевой промышленности уже делали подобные заявления. Nestle заявила, что исключит из конфет искусственные красители и вкусовые добавки к концу 2015 г., Hershey тоже фокусируется на более простых ингредиентах.
Зерновые компании испытывают проблемы, поскольку потребители отказываются от сухих завтраков. Руководство компании уверено, что меры по исключению искусственных красителей и вкусовых добавок помогут повысить рынок. Компания Kellogg недавно сообщила о 44%-ном падении дохода. General Mills и Kellogg имеют приблизительно по 30% американского рынка хлопьев. (Agro2b / Пищепром Украины и мира)