Бренд детского питания использовал инновационное решение в новой кампании Бренд детского питания “ФрутоНяня” запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала “Карусель”. Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).
“ФрутоНяня” использовала героев и стилистику детского канала “Карусель” в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. “Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда”, – рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.
Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале “Карусель” реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 г., в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн. человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала “Карусель” благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)