В мае-июне 2015 г. “Украинский Ритейл” приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров, представленных в магазинах “Брусничка”, сообщает пресс-служба компании. С 1 июня 2015 г. компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке следующих факторов:

– соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции;

– соблюдение температурных условий доставки;

– состояние транспортной и потребительской тары;

– соответствие маркировки производителя установленным требованиям;

– сохранность качественных свойств продукции;

– наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

“Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно”, – заявила Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО “Украинский Ритейл”.

С мая 2015 г. “Украинский Ритейл” перешел на ежедневные поставки товаров группы “фреш” в магазины торговой сети “Брусничка”. Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

Напомним, компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Дата основания – 13 сентября 2006 г. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 г.

По состоянию на июнь 2015 г. количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате “фрешмаркет” с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4500 SKU. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий