Россия начнет экспорт мяса птицы и продукции птицеводства в Индию в рамках программы диверсификации рынков сбыта. Россияне сейчас активно ищут зарубежных клиентов для их мяса птицы, так как девальвация рубля способствовала увеличению рентабельности экспорта.
По данным российского института изучения аграрного рынка, в 2014 г. Россией было продано третьим странам 57 тыс. т птицы, примерно на 5 % больше, чем в 2013 г. В основном увеличились поставки в Гонконг (+ 45 %) и Вьетнам (+ 201%). Министерство сельского хозяйства России прогнозирует, что в течение ближайших пяти лет экспорт мяса птицы отметит четырехкратное увеличение приблизительно до 200 тыс. т в 2020 году. Наиболее перспективными рынками в этом направлении являются страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также Китай и Индия. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)