AS Aldaris выйдет на рынок с новым лимонадом Lotte, названным в честь героини известного мультфильма. Благодаря выпуску лимонада Lotte Aldaris надеется на 20% улучшить свои показатели продаж в этом сегменте напитков. До сих пор в сегменте безалкогольных подслащенных напитков Aldaris предлагал напиток Lauku Kvass и разнообразные лимонады Zingo, теперь же ассортимент продукции пополнится лимонадом Lotte, который не содержит консервантов. Новый лимонад будет разливаться в пластмассовые бутылки емкостью 0,5 и 1,5 литра.
“Поскольку мы пивовары, то нашим приоритетом, конечно, является производство пива, однако мы хотим развиваться и в других направлениях, предлагая местным потребителям напитки из других категорий. Одно из таких направлений – безалкогольные напитки, поэтому выпуск на латвийский рынок лимонада Lotte – это подтверждение наших намерений укрепиться также в сегментах других напитков”, – отмечает исполнительный директор Aldaris Маргус Кастейн.
В Латвии сегмент безалкогольных напитков зависит не только от экономической ситуации в стране, но и от погодных условий. В целом за последние годы стремительного развития рынка не наблюдалось, а в отдельных категориях даже произошел спад. Хотя в общем, например, в 2013 г., рынок безалкогольных напитков вырос на 5%, и в 2014 г. результаты также были положительными.
“Рыночные тенденции свидетельствуют о том, что хотя конкуренция в этом сегменте огромна, здесь еще есть возможности для новых продуктов, так как потребители очень требовательны и охотно пробуют новые качественные продукты, обращая пристальное внимание на их состав. Однако, учитывая демографическую ситуацию и реализуемую налоговую политику, которая более благоприятна в соседних странах, в ближайшие годы рост сбыта безалкогольных напитков не ожидается”, – говорит М. Кастейн. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)