В первом квартале этого года значительно вырос сбыт предлагаемых SIA Staburadze konditoreja традиционных тортов и новых продуктов, свидетельствуют результаты продаж предприятия. За три первых месяца текущего года доходы от реализации тортов увеличились на 11,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
“Растущий спрос на пирожные и торты Staburadze говорит не только о том, что в этом году люди чаще балуют себя и своих близких и отмечают вместе праздники, но и о том, что покупатели ценят качество нашей продукции, опыт мастеров и ручной труд. Результаты продаж показывают, что вкусы покупателей развиваются – они выбирают не только классические торты, но и все чаще пробуют что-то новое и необычное, чтобы насладиться сладкими мгновениями. Рост наблюдается и в сегменте традиционных тортов, таких как Skudru puznis, Cielavina и Roko, и более современных версий, а именно, сырных тортов и творожных пирожных”, – объясняет рост продаж Дана Эрциня-Ужане, директор по коммуникациям NP Foods.
Наибольший прирост оборота в денежном выражении был у следующих пяти видов продукции Staburadze: Skudru puznis (прирост +146%), классический сырный торт Siera kuka (+103%), торт Roko (+43%), торт Cielavina с лесными орехами (+35%) и Siera kuka с черникой (+24%). Из новых продуктов, производство которых Staburadze начала в этом году, в фавориты выдвинулись торт Lukss, маленькие творожные пирожные с печеньем Selga Cepumu majinas, Siera kuka с клубникой, торт Vaverite и Siera kuka с шоколадом. В целом в начале этого года на рынке появились 28 новых видов продукции Staburadze. Верхушку топа самых любимых тортов Staburadze по-прежнему занимают классические ценности – пять наиболее популярных среди покупателей тортов: Cielavina, Roko, Cielavina с лесными орехами, медовый торт Kamenite и Kristine. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)