В прошлом году по сравнению с 2013 г. экспорт продукции Staburadzes konditoreja увеличился на 42%, причем на американском рынке прирост составил 65%, а на рынке ЕС реализация продукции выросла в 2,5 раза. Как сообщила директор предприятия по экспорту Иева Йонсоне, больше всего росту экспорта поспособствовала реализация замороженных тортов.
“Один из самых популярных продуктов в США – замороженный торт “Серенада”. Что касается ЕС, то там сложилось успешное сотрудничество с торговыми сетями в сегменте private label, где также предлагаются замороженные торты”, – рассказала Йонсоне. Экспорт Staburadzes konditoreja увеличивается благодаря продуманной политике, которая состоит в приспособлении продуктов к “этническому рынку”, то есть нуждам латышских диаспор за границей. Крупнейшими рынками сбыта в ЕС являются Великобритания и Ирландия, где сравнительно велика доля выходцев из Латвии. Сейчас продукция Staburadzes konditoreja экспортируется в 12 стран, экспорт составляет 15% общего объема производства. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)