В Алматы состоялась презентация вин Carlo Rossi. На казахстанском рынке в “тестовом режиме” это вино появилось в ноябре прошлого года: небольшую партию завезла компания “Раимбек-Алко”. Маркетологи компании-дистрибутора предполагали, что сделают следующую закупку лишь в мае 2015 г. Но вино раскупили уже к середине января: оно пришлось по вкусу казахстанцам. Поэтому было принято решение наладить постоянные поставки напитка и более подробно рассказать казахстанцам об этом брэнде.
Для презентации в Алматы был приглашен Кол Дениссон, директор по производству столовых вин американской компании E&G Gallo Winery, которая и выпускает Carlo Rossi. Дениссон объяснил журналистам, почему E&G Gallo Winery, продавшая в прошлом году по всему миру 5 млрд. бокалов своего вина, заинтересовалась небольшим казахстанским рынком и почему казахстанцы заинтересовались новым брэндом.
– Скажите, в чем цель вашего визита в Казахстан?
– Моя цель – познакомить жителей Казахстана с вином Carlo Rossi, которое продается в 90 странах и теперь будет продаваться здесь. Это очень важно для нашего бизнеса – увидеть потребителя вина, понять его потребности.
– Почему был выбран рынок Казахстана и почему только сейчас?
– Это хорошее время для нас, чтобы начать здесь бизнес, потому что в Казахстане растет потребление вин, люди интересуются винами.
– На ваш взгляд, у нас развит рынок вина?
– Он находится в развитии. В Казахстане очень хороший ассортимент вин, у человека есть возможность выбирать.
– Почему в Казахстане решили представить именно Carlo Rossi?
– Оно нацелено на потребителя, который пьет вино, который ищет что-то новое. Это вино, для которого не нужно специального повода. Его можно пить, когда захотелось чего-то легкого к ужину.
– Получается, это дешевое вино для массового потребителя?
– Это вино не дешевое и не для массового потребителя. Мы постарались создать ту линейку Carlo Rossi, которая подойдет потребителю в каждой стране. Например, Carlo Rossi как вино для ежедневного употребления очень популярно в Америке. Люди, которые распробовали это вино, потом начинают выбирать более премиальные вина.
Мы очень много инвестируем в исследования предпочтений потребителей. Есть одна общая вещь у всех потребителей – они любят свежую еду и свежие фрукты. Они ищут свежесть. Свежий фруктовый вкус – это основа Carlo Rossi, это делает его универсальным, подходящим для всех рынков.
– По вашим ожиданиям, сколько бутылок вина вы будете продавать здесь?
– У нас нет конкретной цели – продать столько-то литров вина, потому что это вино новое для местного рынка, оно будет давать естественный рост продаж.
– Можно ли сказать, что это на 100% американское вино?
– Да, это так и есть. По закону Калифорнии, если на этикетке написано, что это калифорнийское вино, то оно должно быть полностью произведено в Калифорнии. И сама компания, и государство следят за соблюдением этих требований.
– Может ли оно соревноваться с французскими, итальянскими винами, которые уже присутствуют на рынке Казахстана?
– Да, конечно. Калифорния – это место, где и почва, и климат идеальны для того, чтобы производить насыщенное фруктовое вино. Наш опыт работы на других рынках показывает, что люди с охотой принимают наше вино.
– Сколько будут стоить вина Carlo Rossi в казахстанских магазинах?
– Рекомендуемые цена на столовые вина – 1650 тенге, сортовые на 100-150 тенге дороже (в США вино стоит от $5). У людей обычно появляется вопрос: “Как вино, которое везется из Калифорнии, может стоить так недорого?” Ответ: “Это потому, что у компании очень хорошо налажены логистика и дистрибуция”. (forbes.kz/Пищепром Украины и мира)