Корпорация McDonald`s объявила о пересмотре рецепта приготовления куриного мяса на гриле, которое идет в сэндвичи, продаваемые в ее ресторанах в США. При приготовлении такой курицы не будут использоваться фосфаты натрия и мальтодекстрин.
Корпорация McDonald`s продолжает кампанию по изменению основного меню ее ресторанов быстрого питания с учетом меняющихся вкусов потребителей и их стремления вести здоровый образ жизни. Так, в начале марта корпорация объявила о том, что отныне отказывается использовать в своей продукции мясо птицы, произведенное в США с применением антибиотиков. А также анонсировала предстоящее появление в меню молока пониженной жирности и молочно-шоколадного напитка из молока коров, которым не вводили гормоны искусственного роста.
Новый шаг в направлении оздоровления питания и приведения его в соответствие с ожиданиями потребителей также коснулся куриного мяса. Корпорация объявила, что уберет из рецепта куриного мяса на гриле те ингредиенты, которые могут быть незнакомы потребителям. Речь идет о фосфатах натрия, добавляемых в куриное мясо для того, чтобы оно сохраняло сочность, и мальтодекстрин, который дает мясу привлекательный цвет.
Директор McDonald`s по кулинарным инновациям Джессика Фоуст заявила агентству The Associated Press: “Потребители хотят видеть в рецепте те ингредиенты, которые им знакомы. А мальтодекстрин – это не то, что хранится в каждой кладовке”. Кроме того, по новому рецепту куриное мясо на гриле должно готовиться на смеси оливкового и канолового масел, а не на маргарине, как раньше. По словам госпожи Фоуст, потребители теперь должны почувствовать в этом курином мясе больше аромата лимона. В результате в новом рецепте куриного мяса на гриле, которое используется в сэндвичах Artisan Grilled Chicken, будет всего 12 ингредиентов, включая соль, сахар, чесночный порошок, овощной крахмал, мед и луковый порошок.
Куриное мясо на гриле, приготовленное по новому рецепту, появится уже в конце следующей недели во всех американских ресторанах McDonald`s, которых у компании более 14,3 тыс. И этот шаг тем более важен, что, по данным исследовательской компании Mintel, еще в 2011 г. куриные сэндвичи обогнали бургеры по популярности среди американских потребителей. (Коммерсант/Пищепром Украины и мира)