“ЕС, пользуясь девальвацией своей валюты по отношению к доллару, наращивает свой экспорт и благодаря благоприятным погодным условиям увеличивает производство. Украинские производители должны расширять географию сбыта своей продукции”, – пояснила эксперт Института общественных исследований Кристина Аврамченко.
Однако, как говорит владелец агрокомпании “Заря” Ирина Костюшко, сделать это непросто. “В моей практике из более 20 коммуникаций с потенциальными партнерами сработала только одна”, – сказала она. Подтверждает это и совладелец компании “Милкиленд” Анатолий Юркевич. “Открытие новых рынков сбыта требует времени и новых продуктов. К ним нужно адаптироваться, когда в мире перепроизводство”, – резюмировал Юркевич. Напомним, ранее министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко сообщил, что агропродукция составила 35-37% украинского экспорта в 2014 г. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)