Продажи слабоалкогольных напитков (САН) в 2014 г. сократились на 12,38%, до 9,2 млн дал, отмечает Национальное объединение производителей алкогольных коктейлей (НОВАК).
Согласно пресс-релизу объединения в среду, снижение объемов продаж рынка САН связано с обострением ситуации в Крыму и восточных регионах. На этих территориях падение САН превысило 30%, из-за чего общий рынок страны потерял порядка 10% объемов. “Отсутствие долгосрочной стратегии по изменению акцизных ставок и непродуманные законодательные инициативы, также стали причиной снижение объемов продаж отрасли”, – говорится в сообщении. По данным НОВАК, 85% украинского рынка слабоалкогольных напитков занимают два крупнейших игрока – компании “Новые Продукты” и “Оболонь”. По прогнозам экспертов, объем рынка САН в 2015 г. при сохранении сложившейся ситуации составит 8,6 млн. дал. (УНН/Пищепром Украины и мира)