Компания “Окей” первой на российском продовольственном рынке объявила о заморозке цен – 1 декабря 2014 г., опережая общий социально направленный тренд. Минимальные цены были зафиксированы на самые важные товары первой необходимости в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (50% бизнеса компании), Красноярска и Волгограда.
Компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы.В каждой социально значимой категории есть продукты, а также товары первой необходимости и личной гигиены, на которые мы устанавливаем минимальную, нулевую или даже отрицательную торговую наценку. Сегодня “Окей” инвестирует в конечную цену, чтобы дать возможность нашим потребителям приобретать те товары, в которых они нуждаются в первую очередь. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)