Компания “Ритейл Груп” начала продажи под собственной торговой маркой двух видов сыра. Об этом сообщили в пресс-службекомпании. Новинками стали СТМ “Хит продукт” и “№1”: сыр плавленый, сырный молокосодержащий продукт пастообразный и сыр плавленый пастообразный.
Сыр плавленый ТМ “Хит Продукт” представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 90 гр, содержит сбалансированные незаменимые аминокислоты, обладает высокой концентрацией жира и белка, солей кальция, фосфора и витаминов. Плавленый сыр содержит большое количество казеина – высококачственного белка, содержащего незаменимые аминокислоты. Углеводов он практически не содержит, только около двух процентов лактозы.
Сырный молокосодержащий продукт пастообразный ТМ “№1” представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 180 гр. Обладает нежной однородной консистенцией, напоминающей крем. Продукт содержит множество растворимых белков и необходимых для организма человека микроэлементов и солей. Незаменимая питательная закуска, которая удачно войдет в меню легкого завтрака или пикника.
Сыр плавленый пастообразный ТМ “Хит Продукт” представлен тремя видами: Дружба, Сливочный и Янтарь, вес 180 гр. Имеет нежный сливочный вкус и приятный аромат. Производитель сырных продуктов “Староконстантиновский молочный завод”. Новинку уже можно приобрести в супермаркетах “Велика Кишеня” и магазинах ВК “Експрес”. (TradeMaster.ua/Пищепром Украины и мира)