Любопытную тенденцию наблюдают эксперты банка «Кольцо Урала». Как отмечает руководитель банковского управления расчетно-кассового обслуживания Кирилл Сорокин, если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А в зимние месяцы их число пополнили владельцы разнообразных служб доставки – цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов.
«Малые предприниматели, а также компании по перевозке грузов, начали понимать: если сегодня они не начнут принимать к оплате банковский «пластик», то уже завтра потеряют массу клиентов, – поясняет Кирилл Сорокин. – Интересно, что в северных регионах – ХМАО, ЯНАО – толчком для развития эквайринга в сетях доставки продуктов стало нежелание потребителей отправляться по магазинам в холода. Поставщики свежих цветов, в свою очередь, повсеместно готовят техническую почву для обслуживания клиентов в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта».
Напомним, своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает открытие расчетного счета и установку торгового терминала в рамках тарифного плана «Терминал» с фиксированной комиссией за операции, приемлемой для бизнеса любого масштаба. (NewDayNews.Ru/Пищепром Украины и мира)