В конце декабря 2014 г. ассортимент private label торговой сети “Брусничка” пополнили новые SKU эконом-сегмента, сообщает пресс-служба компании “Украинский ритейл”.
Под торговой маркой “Просто” выпущены яблочный, виноградно-яблочный и мультифруктовый нектары в двухлитровой упаковке тетрапак. Также сеть начала продажу двух новых SKU алкогольных напитков: вино виноградное ординарное столовое полусладкое красное “Кадарка Славянская” в литровом тетрапаке; вино виноградное ординарное столовое полусладкое белое “Тамянка Славянская” в литровом тетрапаке. Основные преимущества новых товаров – удачное соотношение доступной цены и приятных вкусовых качеств, экономичная упаковка, удобная как для домашнего застолья, так и для пикников на природе.
Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Дата основания – 13 сентября 2006 г. Центральный офис компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на январь 2015 г. количество торговых точек сети составляет 145 магазинов в Донецкой (68), Харьковской (22), Днепропетровской (24), Запорожской (9), Луганской (10) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате “фрешмаркет” с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. К активам компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21 тыс. кв. м. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)