Danone приняла решение продать свой молочный бизнес в Индонезии местной компании Indofood (ICBP) за 250 млрд.. индонезийских рупий (US$20,5 млн., 16,4 млн. евро). Соглашение предполагает приобретение компанией Indolakto, подразделением ICBP, 100% акций Danone Dairy Indonesia. Сделку планируют завершить до конца декабря 2015 г. ICBP считает данное приобретение выгодным в условиях растущего спроса на молоко в Индонезии.

По условиям сделки Indolakto приобретает права на торговую марку, связанную с популярным в Индонезии молочным брендом Danone, Milkuat. Danone вывела данный бренд на индонезийский рынок в 2004 г. Бренд Milkuat представляет собой обогащенное витаминами и кальцием молоко для детей от 5 до 12 лет. Индонезия с населением в 250 млн. человек представляет собой пятый по объему продаж рынок компании Danone. В 2013 г. индонезийский рынок принес компании 6% дохода.

Продажа данного актива позволит компании Danone приобрести средства для реализации иных коммерческих интересов в Индонезии. Наиболее интересным сегментом индонезийского рынка для компании является вода, за ней следует детское питание, свежие молочные продукты и лечебно-профилактическая продукция. (DairyNews/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий