27 декабря 2014 г. компания “Украинский Ритейл” открыла 2 новых магазина в Харьковской и Запорожской областях. Магазины традиционно оборудованы мини-пекарнями для производства фирменной выпечки и предлагают покупателям расширенный ассортимент овощей, фруктов, мясных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, а также продукцию собственных торговых марок “Просто” (более 200 SKU товаров эконом-сегмента) и “Брусничная коллекция” (более 160 высококачественных товаров среднего ценового сегмента).
Всего в 2014 г. торговая сеть “Брусничка” открыла 25 новых магазинов. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Дата основания – 13 сентября 2006 г. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 г.
По состоянию на декабрь 2014 г. количество торговых точек сети составляет 145 магазинов в Донецкой (68), Харьковской (22), Днепропетровской (24), Запорожской (9), Луганской (10) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате “фрешмаркет” с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины “Брусничка” ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет 5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях общей площадью около 21000 кв. м. Также ООО “Украинский Ритейл” принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Валентинович. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)