“Укрпродукт Групп” прогнозирует рост продаж в сегменте сухого молока на 62% в натуральном выражении по итогам 2014 г. Об этом сообщила пресс-служба компании. В сообщении отмечается, что девальвация гривни вызвала необходимость наращивания компанией экспортных поставок как фирменных продуктов, так и сухого обезжиренного молока. Рост продаж данной продукции на 62% в натуральном выражении составит более 33% валовой прибыли “Укрпродукта” за 2014 г.
На деятельность компании больше всего повлияли девальвация гривни, рост показателя инфляции и снижение покупательской способности украинцев. По данным компании, запрет на поставки молочной продукции в РФ вызвал переизбыток твердого сыра в Украине, что привело к снижению закупочных цен на молоко в летний период. В годовом исчислении цены на сырое молоко выросли на 8%, в сочетании с увеличением стоимости импортных материалов и цен на энергоресурсы это приведет к росту операционных затрат компании.
“Укрпродукт” ожидает снижения продаж брендированной продукции по итогам 2014 г. из-за снижения покупательской способности населения и роста цен на продукцию. В сегменте сливочного масла компания констатирует снижение объемов реализации и выручки, однако прибыль за отчетный период значительно улучшилась. В целом компания ожидает значительный рост показателя EBITDA и операционной прибыли по итогам т.г. Кроме того, операционный денежный поток был существенно улучшен в течение года. В то же время, по итогам 2014 г. компания получит убыток из-за девальвации гривни. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)