Российский продуктовый ритейлер “Дикси” ожидает в 2015 г. роста выручки на 20-25%. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор компании Илья Якубсон. “Дикси” планирует открыть в следующем году до 500 новых магазинов, сказал он. По итогам 2014 г. ритейлер намерен открыть 380 новых торговых точек. Таким образом, темпы экспансии в следующем году могут ускориться в 1,3 раза.
По словам И. Якубсона, капзатраты “Дикси” в следующем году запланированы на уровне 15 млрд. руб. ($327,6 млн.). При этом ритейлер не планирует в следующем году ни увеличивать, ни снижать размер общего долга (27 млрд. руб., или $589,6 млн.) в связи с ростом капзатрат. Однако компания ведет переговоры о снижении ставок по текущим кредитам, отметил финансовый директор компании Федор Рыбасов.
Группа компаний “Дикси” основана в 1999 г. и занимает третье место после “Магнита” и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. По данным на 31 октября 2014 г. компания управляла 2093 магазинами, включая 1966 магазинов “у дома” “Дикси”, 92 магазина “Виктория”, 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета “Мегамарт” и “Минимарт”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)