АПХ “Мираторг”, ведущий оператор российского рынка мяса, завершил уборочную кампанию. Урожай зерновых в 2014 г. вырос до 631 тыс. т, что на 23% превышает показатель прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Отмечается, что основными факторами увеличения валового сбора стал рост средней урожайности всех возделываемых культур, а также расширение посевных площадей. Общая площадь под зерновые культуры в 2014 г. превысила 135 тыс. га в Белгородской, Курской, Брянской и Орловской областях. “В текущем году мы добились хорошего роста урожайности: озимого тритикале – на 47%, ячменя – на 55%, кукурузы – на 22%. Долгосрочная стратегия компании сфокусирована на расширении производства в рамках вертикально интегрированной модели и повышении эффективности как в растениеводческом дивизионе, так и в каждом звене производственной цепочки”, – сказал президент АПХ “Мираторг” Виктор Линник. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)