Британский производитель дорогого алкоголя Diageo договорился о приобретении у мексиканской Jose Cuervo, принадлежащей семье Беман, полного контроля над брендом текилы премиум-класса Don Julio, который ранее принадлежал ему наполовину. Как говорится в сообщении Diageo, компания также получит право дистрибуции водки Smirnoff в Мексике, которое сейчас принадлежит Jose Cuervo.
Взамен британская компания продаст мексиканской бренд ирландского виски Bushmills, а также получит $408 млн. Другие подробности сделки не раскрываются. Однако аналитики, опрошенные агентством Reuters, оценивают общую сумму сделки в $704 млн. Ее закрытие планируется в начале 2015 г. “Данная сделка позволит нам укрепить свою позицию на растущем рынке супер и ультра премиальных брендов текилы, а также расширить свое присутствие в Мексике, где есть значительный потенциал роста алкогольного рынка”, – прокомментировал договоренность главный исполнительный директор Diageo Иван Менезес.
Британская Diageo была образована в 1997 г. путем слияния Guinness Grand Metropolitan и Guinness. Основными торговыми марками компании являются виски Johnnie Walker, J&B, White Horse и Crown Royal, водка Smirnoff, ликер Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon`s, пиво Guinness. Продукция компании реализуется в 180 странах. (forbes.ua/Пищепром Украины и мира)