X5 Retail Group сообщила, что бренд “Перекресток” стал победителем ежегодной премии “Лидер клиентоориентированного бизнеса” в номинации “Торговля” который проводит Ассоциация Клиентской лояльности. “Перекресток” получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них – “Альфа-Банк”, “Мегафон”, “Лукойл”, “Ингосстрах” и “Сбербанк”.
Это не первая награда компании X5 RetailGroup за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса LoyaltyAwards в номинации “Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера” с проектом “Клуб Перекресток”. Ежегодная Премия “Лидер клиентоориентированного бизнеса” присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 г. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)