Украинский агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” за 9 месяцев 2014 г. реализовал 396,8 тыс. т курятины, что на 22% больше, чем в январе-сентябре 2013 г. Об этом сообщила пресс-служба компании. В сообщении говорится, что объем производства куриного мяса за отчетный период вырос на 16% – до 403,3 тыс. т.
Также “МХП” увеличил экспортные продажи мяса птицы на 20% – до 102,1 тыс. т. “Холдинг продолжает следовать стратегии диверсификации рынков сбыта и исследовать новые рынки для ведения бизнеса в странах Азии, Ближнего Востока и Африки, наращивая объемы экспорта мяса птицы в данные регионы”, – отмечается в сообщении. Кроме того, за отчетный период объем реализации подсолнечного масла компанией вырос на 21% – до 212,2 тыс. т. Что касается объемов продаж продуктов мясопереработки, то в январе-сентябре т.г. продажи данной продукции сократились на 6% – до почти 24 тыс. т. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)