Представленные на российском рынке пивоваренные компании заявили о сокращении объемов продаж и закрытии заводов в регионах. В сложных экономических условиях компании “Очаково” удалось показать рост продаж на 3% по отношению к отчетному периоду прошлого года. Аналитики компании считают, что достичь таких результатов удалось благодаря выводу новых сортов продукции, наличию собственной сырьевой базы, эффективным маркетинговым программам и лояльности потребителей.

По итогам 9 месяцев 2014 г. компания “Очаково” произвела 20890 тыс. дал пива. Основными драйверами роста стали премиальные сорта “Столичное двойное золотое” (+ 523% в натуральном выражении), “Альтштайн” (+25%), демократичное пиво “Народное” (+15%) и региональные марки “Черноморское” (+ 650%) и “Тюменское” (+ 80%). Квас остается одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. По данным агентства “Nielsen”, за 2014 г. российский рынок кваса вырос на 11%. За январь-сентябрь 2014 г. продажи кваса компании “Очаково” увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 11678 тыс. дал. Продвижение новых категорий белых квасов “Семейный секрет”, “Семейный секрет. Окрошечный с хреном” и региональных марок “На здоровье!” и “Калининский” дали их рост на 11% по отношению к 2013 г. Локальные марки показали наибольший прирост в натуральном выражении – более чем на 155%. В летний сезон компания выпустила новый слабоалкогольный продукт “Медовуха Очаковская”, поддерживая традицию и культуру потребления национальных напитков, воссозданных с помощью современных технологий. Всего за 9 месяцев 2014 г. было реализовано свыше 729 тыс. дал слабоалкогольных напитков “Очаково”. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий