Рекламная акция, проводимая в гипермаркетах “Карусель” в Подмосковье, послужила поводом для возбуждения дела о нарушении закона о рекламе в отношении ЗАО “Торговый дом “Перекресток”.
Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине “Карусель”, расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах “Карусель” Московской области рекламы о проведении акции “Заправь зверя в Карусели” с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 г. покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на 600 руб. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета “Карусель” и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.
Как сообщил заявитель, в указанном магазине “Карусель” на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка “Талонов на бензин нет”. При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет. Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах “Карусель” топливные сертификаты по акции “Заправь зверя в Карусели” закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе). По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО “Торговый дом “Перекресток” возбуждено дело. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)