По результатам января-июля 2014 г., российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 г.). В период высокого квасного сезона – май-июль 2014 г. – по объемам продаж квас “Никола” обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достигли 6,7 млн. дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.
Продажи бренда-лидера – кваса “Никола” увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%). По итогам мая-июля доля кваса “Никола” увеличилась на 1,2% до 21,3%. За “Николой” по объемам продаж в сезон следуют квас “Очаковский” – 18,9%, “Русский дар” (ПепсиКо) – 11,6%, “Хлебный край”(Carlsberg Group) – 5,5%. Пятое место – “Большой квас” (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас “Кружка и бочка” – 2,1% (Coca-Cola). (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)