Международная торговая сеть SPAR появится в Грузии вместо сети супермаркетов “Фуд март”, которая будет владельцем франчайзинга на европейский бренд. В настоящее время ведутся переговоры и предполагается, что соглашение будет подписано в течение месяца, и вхождению бренда на грузинский рынок не помешает и судебное разбирательство вокруг грузинского партнера.
Компания “Фудмарт” появилась несколько месяцев назад на базе обанкротившейся сети супермаркетов “Попули”, теперь вместо нее, в свою очередь, появится сеть SPAR. По информации представителя компании “Фудмарт” Отара Шамугия, речь идет не только о ребрендинге. “В Грузии начнет работать одна из крупнейших европейских сетей, которая принесет свои стандарты, резко увеличит качество обслуживания, предложит новую, более гибкую ценовую политику и активный маркетинг”, – заявил бизнесмен. Компания SPAR – это голландская сеть супермаркетов со штаб-квартирой в Амстердаме. Компания представляет собой кооператив, объединяющий розничных торговцев под одним брендом, чтоб получать от них товары на самых выгодных условиях. В настоящее время бренд представлен 12500 объектами в 35 странах мира. У компании также есть несколько суб-брендов – сеть гипермаркетов InterSpar, которая конкурирует с такими крупными игроками, как “Карфур”, сеть средних супермаркетов EuroSpar и SuperSpar, а также сеть малых магазинов Spar Express. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)