Согласно последним статистическим данным, объем продаж колбасных изделий в Великобритании упал на 6,2% в течение последних двух лет – это означает, что британцы стали есть меньше колбасы и сосисок. Медленное снижение продаж колбасных изделий эксперты связывают с переходом на импортные варианты быстрого питания, такие как пицца, паста и карри.
Не исключаются и другие факторы, такие как проблемы со здоровьем. Свиная колбаса, которую особенно любят жители Великобритании, в последние годы часто критиковалась из-за наличия подозрительных ингредиентов и хряща. Производители отреагировали на это, начав производить множество новых версий свиной колбасы для гурманов, приправленной травами и даже фруктами. Особенно британцы потеряли интерес к средней ценовой категории колбасных брендов, предпочитая им более дешевые. (Кедем/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)