Итоги конкурса “Бренд года – 2013” подвели в Беларуси, сообщает БЕЛТА. Лучшие бренды выбирали более чем в 100 категориях, победители определялись в профессиональной номинации и потребительской. В первом случае оценку компаниям давало жюри, во втором – сами потребители.

В потребительской номинации конкурса “Бренд года-2013” награда среди гипермаркетов, торговых центров и торговых сетей присуждена розничной торговой сети “Евроопт”, которая второй год подряд становится лучшей сетью Беларуси по мнению покупателей. “Мы благодарны белорусским покупателям за доброе отношение к нашей сети и будем и впредь делать все возможное, чтобы покупки в наших магазинах доставляли людям удовольствие”, – отметил операционный директор сети “Евроопт” Филипп Артеменко.

Сеть “Евроопт” постоянно стремится предложить покупателям более высокий уровень торгового сервиса. Так, с 20 января 2014 г. в два раза увеличен ассортимент продукции, предлагаемый в торговых объектах сети по специальной “Красной цене”. Теперь ежедневно специальными ценниками сеть отмечает 350-400 единиц товара. Расширение ассортимента товаров, предложенных по “Красной цене”, – это еще одно свидетельство уважительного и заботливого отношения сети к покупателям. По итогам конкурса также определены лучшие работодатели, инклюзивные проекты и бизнес-модели, бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях. Конкурс “Бренд года” – это профессиональное соревнование марок. Национальные знаки “Бренд года” присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов и на повышение профессионализма маркетинговых команд.

С 2001 г. в профессиональном конкурсе “Бренд года” Беларуси приняли участие и осуществили профессиональный аудит маркетинговых стратегий более 200 национальных и глобальных брендов, среди которых “Горизонт”, “Милавица”, МАЗ, БелАЗ, БМЗ, “Савушкин продукт”, “Коммунарка”, “Слодыч”, “Санта Бремор”, “Конте”, “Кристалл”, “Криница”, “Атлант”, “Белинвестбанк”, “Приорбанк”, “Марко”, “Белвест”. Совместно с Инициативой ООН “Глобальный договор” в рамках конкурса “Бренд года” учреждена почетная номинация “Социально ответственный бренд”. Номинация отмечает лучшие компании в сфере корпоративной социальной ответственности в Беларуси. (БЕЛТА/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)