В декабре 2013 г. торговая сеть “Брусничка” представила овсяные хлопья собственной торговой марки. Новинка пополнила ассортимент ТМ “Брусничная коллекция” и станет прекрасным выбором для тех, кто не может тратить лишнее время на приготовление здорового завтрака.  Продукт изготавливается путем сплющивания пропаренных измельченных овсяных зерен, поэтому не требует длительной термической обработки, и готов к употреблению уже через несколько минут. При этом хлопья содержат 11 витаминов и минеральных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма.

Торговая марка “Брусничная колекция” – это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции “Брусничная колекция” составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на ноябрь 2013 г. количество торговых точек сети составляет 117 магазинов в Донецкой (56), Харьковской (18), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает около 140 тыс. покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.  К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Валентинович. (Брусничка/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)