Группа компаний “Агролига” намерена начать продажи подсолнечного масла, молока и молочных продуктов под собственной торговой маркой. Об этом свидетельствует биржевое сообщение. Согласно сообщению, она уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности товарный знак “Агролига”.
“Проект по созданию собственных брендов является частью стратегии компании на 2013-2015 гг.”, – говорится в сообщении. К тестовым прямым продажам молокопродуктов группа намерена приступить с 2014 г. в Харькове. “Агролига” к 2015 г. планирует увеличить мощности по переработке семян подсолнечника на 27,3% – до 70 тыс. т в год, а также нарастить поголовье молочной фермы в 2,3 раза – до 1,4 тыс. голов. ГК “Агролига” работает на украинском рынке агропродукции с 1992 г. Ее предприятия занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Группа обрабатывает 7,5 тыс. га земли в Харьковской области. Напомним, “Агролига” вошла в сегмент NewConnect Lead Варшавской фондовой биржи. Это станет этапом для последующего перехода компании на основную площадку Варшавы, где она намерена уже в 2013 г. провести вторичное размещение акций (SPO). (Интерфакс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)