За 9 месяцев 2013 г. производство пива в России снизилось на 9% – до 65,6 млн. галлонов (1 галлон – около 4,55 литра) по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года. Прибыльность предприятий отрасли за 2010-2012 гг. снизилась на 40%.
Ранее компания Carlsberg ухудшилась прогноз по падению продаж пива в России до 10% по итогам 2013 г. За 9 месяцев 2013 г. продажи компании на российском рынке снизились на 7%. Падение происходит “в основном за счет ограничений в магазинах, неблагоприятной погоды в сентябре, слабого экономического роста и потребительских настроений”, отмечалось в отчете компании. О снижении продаж пива в России сообщали и другие крупные международные игроки этого рынка – Heineken и Anheuser-Busch InBev, которые объяснили его, в том числе, изменениями в российском законодательстве. Efes планирует закрыть свой завод в Москве с 1 января 2014 г. из-за падения объемов российского рынка пива. (Итар-Тасс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)