С 9 по 12 октября на территории Всероссийского выставочного центра (Москва) прошла 15-я Российская агропромышленная выставка “Золотая осень”, традиционно приуроченная к празднованию Всероссийского Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Впервые в этом году, объявленном перекрестным Годом Россия – Нидерланды, официальным партнером выставки стало другое государство – Королевство Нидерланды.
В рамках выставки состоялось 16 отраслевых конкурсов. Одним из победителей конкурса “За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции” объявлена продукция пивоварни “АМУР-ПИВО”. “Амур пиво крепкое” стало обладателем серебряной медали. Валерий Фризен, директор филиала “АМУР-ПИВО”: “Филиал “АМУР-ПИВО” принимает участие в дегустационном конкурсе выставки “Золотая осень” уже во второй раз и снова получает серебряную медаль за “Амур пиво крепкое”. Для нас это очень важно, т.к. подобная оценка свидетельствует о неизменно высоком качестве и вкусе нашего пива среди всех аналогичных продуктов со всей России. Я от всей души поздравляю сотрудников нашего завода с победой! Вы вносите ежедневный вклад в развитие и успех наших региональных брендов”.
ООО “Объединенные пивоварни Хейнекен” – российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 г. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Сейчас в портфеле компании 29 брендов. Среди них: Heineken(r), Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как “Охота”, “Три медведя”, Doctor Diesel, “Степан Разин”, “Седой Урал”, “Берег Байкала”, “Окское”, “Шихан”, “Амур-пиво”. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future (“Варим пиво – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране создаем будущее”) по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании HEINEKEN определила достижение статуса самого “зеленого”, то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020 г. (Heineken/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)