За первые 7 месяцев 2013 г. объемы продаж водки в Беларуси снизились на 11,1%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано 6 млн 183,7 тыс. декалитров водки, ее доля в общем объеме продаж алкогольных напитков составила 47,2% (в январе-июле 2012 г. она составляла 49,8%).
Пива за данный период было продано 21397,7 тыс. декалитров, что на 6,6% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Доля пива в общем объеме продажи алкоголя составила 16,3% (в январе-июле 2012 г. она составляла 14,4%). ЛВИ было продано 887,2 тыс. декалитров (на 22,6% меньше), виноградных вин – 242,1 тыс. декалитров (на 15,3% больше), плодовых вин – 6452,8 тыс. декалитров (на 6,5% меньше). Плодовые вина заняли 22,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе-июле 2012 г. они занимали точно такую же долю). Коньяка и бренди реализовано 200,8 тыс. декалитров (на 47,3% больше), игристых вин и шампанского – 752,9 тыс. декалитров (на 6,4% меньше), слабоалкогольных напитков – 516,9 тыс. декалитров (на 3,7% больше). Всего в абсолютном алкоголе за данный период было реализовано 5237,1 тыс. декалитров алкогольных напитков и пива (на 6,3% меньше). (Alconews.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)