Ассортимент торговой марки “Щедро” пополнила новинка – сладкий кетчуп “Томик”. Продукт разработан с учётом вкусовых предпочтений младшей целевой аудитории. Кетчуп “Томик” ТМ “Щедро” имеет приятный сладкий вкус с нежным ароматом помидоров черри. В рецептуре отсутствуют традиционные для кетчупов специи, которые могут вызвать ощущение жжения или аллергические реакции у детей: красный и чёрный перцы, кориандр, гвоздика и т.д.

Принципиальная позиция компании – отсутствие в составе кетчупа “Томик” искусственных красителей и усилителей вкуса. У новинки густая устойчивая консистенция, которая достигается благодаря повышенному содержанию высококачественной томатной пасты в конечном продукте.  “Рынок кетчупов в Украине ежегодно растёт, – делится Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД “Щедро”. – Мы наращиваем долю компании в этом сегменте, в том числе и за счёт запуска продукта для младшей целевой аудитории. При этом, я уверена, что наша новинка, кетчуп “Томик”, придётся по вкусу всем возрастным категориям”. “Торговый дом “Щедро” в 2012 г. в сравнении с 2011 г. нарастил объёмы производства кетчупов на 30,5%. В прошедшем году доля рынка компании в этом сегменте увеличилась в 1,5 раза. ТМ “Щедро” входит в тройку лидеров по объёмам продаж кетчупов в Украине. (Дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)