Первая премиальная водка в Украине ТМ “Перша Гильдия”, вышедшая на отечественный рынок в 1996 году и завоевавшая сердца потребителей элитным качеством продукции, теперь доступна в емкостях объемом 0,7 л и 0,5 л. Об этом сообщили в пресс-службе группы компаний “Баядера”. ТМ “Перша Гильдия” неизменно развивается, внедряя мировые стандарты не только в производстве напитка, но и в его внешнем облике. Так, выпуск емкости объемом 0,7 л связан с глобальными трендами в премиум-сегменте. В то же время были учтены предпочтения украинских потребителей, среди которых наибольшей популярностью пользуется водка, выпускаемая в объеме 0,5 л.
При изготовлении новых емкостей 0,7 л и 0,5 л применяется современная технология extra flint, позволяющая получать стекло улучшенного качества, используемое исключительно для продукции премиального класса. Помимо экстрапрозрачного стекла статусность элитного напитка подчеркивает и утолщенное дно емкости, что выделяет премиальную водку на полках торговых сетей. В нижнем углу контрэтикетки продукции ТМ “Перша Гильдия” размещена пиктограмма-индикатор температуры, оптимальной для употребления напитка. Таким образом, при охлаждении содержимого до +10 °С отчетливо проявляется герб ТМ “Перша Гильдия”, который в то же время является одним из элементов многоуровневой защиты бренда от подделки.
В продажу ТМ “Перша Гильдия” поступит уже в июле текущего года. Рекомендованная цена на полках магазинов:
“Перша Гильдия” Поважна”: 0,5 л – 59,9 грн, 0,7 л – 62,56 грн;
“Перша Гильдия” Знатна”: 0,5 л – 64,82 грн, 0,7 л – 65,52 грн;
“Перша Гильдия” Верховна”: 0,5 л – 62,4 грн, 0,7 л – 68,56 грн.
ООО “Национальная водочная компания” – Группа компаний “Баядера” – производит ликеро-водочную продукцию под 9 брендами: суперпремиальная водка “Перша Гильдия”, первая премиальная водка Rada в стиле pure luxury, “современная” водка “Цельсий”, “зерновая водка “Хлибний Дар”, водка на перепелиных яйцах “Перепёлка”, водка с “национальными традициями” “Козацька Рада “, “народная” водка “Байка”, женская водка La Femme и фруктово-ягодная настойка “Моя”. Водочные бренды “НВК” высоко оценены ведущими международными экспертами алкогольной отрасли (” Trade Leaders ‘ Club ” Женева, Мадрид, ” Business Initiative Directions ” Париж, ” International Spirits Challenge ” Лондон, ” United Vodka ” Канны, “Продэкспо” Москва и др.).
В 2011 г. продукция ООО “Национальная водочная компания” (ТМ “Хлибний Дар”) прошла сертификацию на соответствие требованиям экологических критериев оценки жизненного цикла продукции СОУ ОЕМ.08.002.03.024, разработанных в соответствии с международным стандартом ISO 14024:1999. Тогда же НВК получила национальный знак экологической маркировки “Экологически чисто и безопасно” (обозначен эмблемой “Зеленый журавль”), который входит в глобальную сеть Global Ecolabelling Network и признается в 59-ти странах мира. (Перша Гильдия/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)