Вслед за удачным запуском производства первого в Украине органического майонеза компания “Торговый дом “Щедро” расширила свой соусный ассортимент двумя инновационными вкусами: “Табаско” и “Барбекю”. В начале июля в розничную продажу поступили новинки ТМ “Щедро” – красные соусы “Барбекю” и “Табаско”. Торговая марка в очередной раз подтвердила статус новатора – оба вкуса являются инновационными среди украинских торговых марок.
Соус “Барбекю” является универсальным для мяса жареного на костре или в домашних условиях: стейков, отбивных и т.д. У новинки ярко выраженный аромат кострового дыма с композицией душистых перцев, а также приятный сладковатый привкус. Соус “Барбекю” ТМ “Щедро” по достоинству оценят любители и профессионалы кухни.
“Табаско” – самый острый красный соус в ассортименте ТМ “Щедро”. В его состав входит экстракт перца табаско, который всемирно знаменит благодаря своей остроте и характерному аромату. Спектр кулинарного применения инновационного вкуса от “Щедро” – острые рецепты различных мясных или рыбных блюд.
“Украинский потребитель перестал быть консервативным в выборе соусов к своим блюдам, – рассказывает Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД “Щедро”. – Наши новинки созданы для тех, кто интересуются инновационными, яркими и необычными вкусами”. Компания “Торговый дом “Щедро” в 2012 г. в сравнении с 2011 г. нарастила объёмы производства красных соусов на 106%, а также увеличила свою долю рынка в этом сегменте более чем в 2 раза. (ТМ “Щедро”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)