Британцы, судя по данным маркетологов, сказали “нет” дешевому спиртному. Даже несмотря на повышение цен на вино, они выбирают дорогие и качественные напитки, хотя стали покупать меньше спиртного, чем раньше. И хотя средняя цена на бутылку вина возросла до необычайно высоких параметров – свыше 5 фунтов, это не очень смутило ценителей благородного напитка из Соединенного Королевства.
Хелен Стэрес, представитель маркетинговой компании Nielsen, отмечает, что хотя комбинированное влияние НДС и налогов и подняло среднюю цену на вино, ряд потребителей не отказались от дорогих вин. Продажи элитных вин растут. Напитки по цене свыше 7 фунтов за бутылку увеличили объемы продаж на 16%. “Люди сейчас покупают меньше вина, но когда все же покупают, то выбирают хорошие напитки по высоким ценам”, – отмечает Х. Стэрес. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)