Аналитики торговой сети “ДИКСИ” зафиксировали в I квартале рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата “у дома”. По данным ритейлера, только в I квартале 2013 г. витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. руб.(118 млн. евро) выручки.
Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, директор по маркетингу “ДИКСИ”. Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах “ДИКСИ” был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, отмечают представители торговой сети. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)