Крупные ритейлеры не развивают свои сети в Украине не потому, что не хотят этого делать, а потому, что им негде это делать. Об этом рассказал Максим Белоус, директор по маркетингу компании Eastage Development.
“Мы сейчас чувствуем реальный интерес со стороны ритейла, со стороны крупных сетей к развитию и своему присутствию в Украине. Но когда речь заходит об их развитии в нашей стране в 2013 г., они говорят, что таких планов нет – из-за того, что им негде развиваться, поскольку профессиональных ТЦ в Украине сейчас недостаточно, в частности в городах-миллионниках. А крупные сети, когда заходят на рынок, им интересно зайти сразу в 5 качественных объектов, в 5 городах, а наш рынок такого предложить пока не может, поэтому перспективы развития качественной торговой недвижимости в Украине – большие”, – рассказал Максим Белоус. По мнению экспертов, только один ритейлер, работающий в Украине, может быть интересным якорным арендатором для больших торговых центров. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)