В марте 2013 г. в Украине широко стартовала коммуникационная программа “Молочный чемпион Простоквашино”. Рынку был представлен обновленный дизайн всей линейки продукции, разработанный компанией POLARIS. Всего в рамках проекта был проведен редизайн 50 SKU. Вслед за российским редизайном, призванным усилить позиции бренда “Простоквашино” на полке, маркетинговый департамент Данон Украина принял решение адаптировать обновленную визуальную идентификацию бренда ко всей линейке молочной продукции, выпускаемой в Украине.
Особенность задачи заключалась в необходимости сохранить сильные и преодолеть слабые стороны предыдущей версии дизайна. Потребитель нуждался в более четкой дифференциации продукта и жирности. Также хотелось идейно и графически примирить верхнюю и нижнюю части упаковки, добившись не только выразительного пятна на полке, но и мотивированного восприятия образа, общей гармонии и плавности, присущей визуальному стилю бренда “Простоквашино”. В ходе обсуждений Клиентом было предложено решение трансформировать полоски – графический элемент верхней части упаковки – в ленты для медалей “За натуральность”, “За свежесть”, “За вкус”. Данная коммуникация стала неизменным элементом корпоративного логоблока, с помощью которого выделила, а также объединила всю молочную линейку. При этом в каждом продукте сохранена индивидуальность. Медиаблоки работают как графический навигатор: игровые иллюстрации и иконографика доносят ценность каждого продукта. А оригинальные шрифтовые решения выделяют на полке линейки-новинки: традиционные продукты “Отборные”, закваски “Болгарская рецептура”, кисломолочные “Домашние десерты”.
Обновленная упаковка строит четкий бренд блок и доносит три основных элемента позиционирования бренда – натуральность, свежесть и вкус продуктов. По данным Натальи Крапиль, старшего бренд менеджера компании Danone-Юнимилк в России, базовые графические решения, разработанные POLARIS, были приняты для дизайна российской линейки “Простоквашино”. (Простоквашино/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)