Накануне весенне-летнего сезона корпорация расширила линейку классических слабоалкогольных напитков новым коктейлем “Виски Вишня”. “Виски Вишня” – это классический коктейль, созданный для потребителей, которые ценят индивидуальность. Крепкий характер виски в нем смягчается нежным вкусом сладкой вишни, создавая неповторимую гамму ощущений. “Виски Вишня” вобрал тепло спелой сочной вишни и изысканный терпкий аромат виски. Коктейль имеет приятное шелковистое послевкусие, которое хочется ощутить снова.
Классический характер коктейля “Виски Вишня” подчеркивает удачное дизайнерское решение и гармонично подобранная цветовая гамма внешнего оформления упаковки. Концепция дизайна этикетки напитка органично вписывается в дизайн всей линейки классических коктейлей, сохраняя его “наследственность”. Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории: “В 1994 г. “Оболонь” основала рынок слабоалкогольных напитков, предложив потребителю первый коктейль “Бренди-кола”, “Ром-кола” и “Джин-тоник”. Сегодня эти коктейли являются классикой в сегменте слабоалкогольных напитков. Наша классическая серия имеет своих лояльных потребителей, поэтому сегодня мы продолжаем развивать это направление и расширяем линейку новым вкусом”. Напиток “Виски Вишня” представлен в стеклотаре объемом 0,33 л и жестяной банке емкостью 0,5 л. Рекомендованная цена “Виски Вишня” 0,33 л в розничной торговле составляет 8,40 грн., стоимость напитка в жестяной банке 0,5 л. – 11,50 грн. (Оболонь/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)